PriceMedia Главная           Брендирование автомобилей           Наружная Реклама           Клиенты           Контакты           Статьи о рекламе      

Где расположить и как оформить рекламные указатели?

Главное достоинство рекламных указателей в том, что они и информация, размещенная на них, не может остаться незамеченной. Люди привыкли ориентироваться в местности по указателям, и ежедневно на один и тот же указатель смотрят тысячи глаз. И пешеходы, и водители периодически сверяются со своим местонахождением. Поэтому рекламные указатели – один из самых популярных и эффективных методов наружной рекламы.

Как правило, на рекламных указателях можно встретить самую необходимую информацию о вашей фирме – название, логотип и номер телефона. Также можно указать расстояние до здания. Самый выигрышный вариант – располагать указатели в близости от здания вашей организации, или вдоль дороги, которая ведет к вам. Таким образом, и автолюбители, и пешеходы будут проинформированы о том, где располагается ваша фирма и какие услуги оказывает.
Необходимо также учитывать местность при размещении рекламных указателей. Очевидно, что указатели вдоль Рублевского шоссе будут значительно отличаться от тематики указателей на Ярославском шоссе.

Также плюс рекламных указателей в том, что в отличие от других видов рекламы, они не вызывают раздражения. Рекламные указатели воспринимаются людьми спокойно по той причине, что указатель не переполнен деталями, на нем отражается лишь самое главное: фирменный знак и контактные данные. А такую информацию люди быстрей примут к сведению, так как у них не создается впечатление, что рекламодатель хочет навязать свои услуги.

Рекламные указатели могут быть световые или без подсветки. Световые указатели прекрасно видно в темное время суток. И такой указатель вызовет у потребителя даже больший интерес, чем такой же указатель мог вызывать днем. Яркие световые пятна на улицах города подсознательно настраивают нас на веселое продолжение дня, на праздничный лад. И, увидев, к примеру, горящий в темноте указатель, а рядом с ним вашу рекламу, скажем, ресторана, то из 10 человек 8 точно пойдут в ваш ресторан в тот же вечер, или запланируют поход туда на выходные.
Указатели без подсветки чаще всего большего размера, и располагаются вдоль дороги или шоссе. Они не раздражают водителей и не отвлекают их от дороги, но в то же время обладают светоотражающим покрытием, и водитель без проблем прочитает всю информацию на указателе.

Указатели не портят внешний вид подземных переходов. Указатель не вызывает аналогии с рекламой, поэтому информация запоминается сразу же. Нас с детства учили ориентироваться в городе по указателям, поэтому все, что написано на указателе, заведомо кажется нужной и достоверной информацией. И если под указателем расположен плакат с вашей рекламой, он также воспринимается как нечто необходимое. Рекламные указатели оказывают на человека внушающее воздействие, он может забыть, где и на каком указателе видел вашу рекламу. Но при первой же необходимости из всех возможных фирм и организаций он вспомнит именно вашу.

Рекламные указатели – экономичный и эффективный способ привлечь внимание потребителя к вашей организации в кратчайшие сроки.


 
Тел.: +7(495) 669-3573
E-mail: contact@price-media.ru
© ООО «ПрайсМедиа». Все права защищены.
Брендирование автомобилей     Наружная Реклама     Клиенты     Контакты     Статьи о рекламе    
Информационное сопровождение, поддержка сайтов и профессиональная разработка сайтов Виваком